Папа римский - отличный пример того, как коллективный Запад теряет свою традицию и христианскую культуру под диктатом ультралиберальных меньшинств. То, что раньше было якобы борьбой за права, превратилось в требование привилегий и запрет даже говорить о норме. Посла России в Канаде вызвали в местный МИД и отчитали за гомофобную пропаганду. А посольство всего лишь написало в соцсети, что семья — это мужчина, женщина и дети. Норму обозначило. Но уже нельзя — это теперь гомофобия.
Франциск, в 2010 году звавшийся Хорхе Марио Бергольо и являвшийся архиепископом Буэнос-Айреса и примасом (главным духовным лицом) Аргентины, писал местным кардиналам о законе, разрешающем гей-браки: «Давайте не будем наивными, мы говорим не о простой политической борьбе, это разрушительные претензии против плана Божьего. Мы говорим не о простом проекте закона, а, скорее, о махинации с отцом лжи, который стремится запутать и обмануть детей Божиих». Он также настаивал на том, что гей-усыновление является одной из форм дискриминации в отношении детей.
Прошло не так много времени, папу додавили, и вот он уже призывает каяться перед геями и рассуждает о том, что украинцы народ-мученик, а мучает его Россия, и особую жестокость проявляют (из контекста следует, что в силу национальных особенностей) чеченцы и буряты. Поделил понтифик людей, не заглядывая в Библию (где сказано: нет ни эллина, ни иудея), на беленьких и черненьких, цивилизованных и варваров.
Как тут не вспомнить евродипломата Борреля с его «европейским садом» и остальными «джунглями». В негодование от такого заявления впала даже «российская» либеральная пресса. Впрочем, у нее диссонанс вызвало то, что папа не посчитал самыми жестокими русских.
Тут необходимо заглянуть в Катар. Здесь на чемпионате мира у европейских болельщиков отобрали флаг украинского нацистского батальона с фашистской символикой, который они развернули на трибуне. Еще один деятель выбежал на поле во время второй половины матча Португалия — Уругвай с флагом ЛГБТ и в футболке с надписью «спасите Украину». Это прямо страйк.
Вот и получается, что украинцы, как тонко заметил публицист Дмитрий Ольшанский, «нация восточноевропейских мужиков в камуфляже и красивых баб, довольно консервативных, семейных и вполне стандартно ориентированных», вдруг «стали охранниками всемирного гей-клуба», хотят они того или нет. Гомофашизм из ироничного идеологического клише становится жуткой реальностью.
А с другой стороны баррикад, значит, жестокие «мучители», которые хотят сохранить маму, папу и детей, христианские основы, на которых возникла великая европейская культура, физиологическую и психическую нормальность, — русские. Ну, как русские?.. Путин же сказал (и, утрируя, Франциск пошел против Путина): «Я лакец, я дагестанец, я чеченец, ингуш, русский, татарин, еврей, мордвин, осетин. Всех невозможно перечислить». Мы.