- Как командир, я должен быть готов к любым действиям со стороны противника, - сказал офицер «МК». - Сейчас ВСУ всеми своими действиями демонстрируют попытку контратаковать на Херсонском направлении, стянув туда все силы и резервы. Наши войска, соответственно, тоже максимально стянули туда все силы. Не исключено, что ВСУ попытаются воспользоваться этим моментом и параллельно ударить в другом направлении, в том месте, где меньше всего этого ожидают и где они еще не били. А не били еще только на Донецком направлении.
В то же время, по словам комбата, это направление надежно прикрыто.
- В принципе, «вэсэушникам» здесь атаковать бесполезно. В том числе, на нашем направлении - в сторону Мариуполя и Волновахи. Ситуация на Угледарском направлении остается стабильно напряженной. Противник не перестает прощупывать нашу линию обороны, диверсионно-разведывательные группы регулярно предпринимают попытки проникнуть вглубь, периодически ВСУ подтягивают резервы. Мы закопались, организовали первую, вторую и третью линии обороны, заминировали подходы и готовы к любому развитию событий.
Моя задача: максимально обезопасить свой личный состав.
- Насколько удалось укрепиться и как долго вы сможете держать оборону?
- Настолько, насколько это будет нужно. Мы укрепились, обустроили фортификационные сооружения, подготовили различные ловушки, минные поля. Будем стоять до конца, отступать нам некуда.
- Как оцениваете заявление Суровикина по Херсону?
- Как бы ни складывались дальнейшие события, я считаю решение военного руководства об эвакуации мирного населения Херсона очень правильным. Это не только предотвратит повторение Изюма и Купянска, когда сочувствующих России людей просто расстреливали, но и в какой-то мере развяжет руки нашим военным. Можно будет действовать более решительно.
Читайте также: "Полковник Матвийчук назвал единственный вариант ухода России из Херсона"