Дмитрий Медведев тогда назвал Данилова «упоротым» и пригрозил «что он, надеюсь, понимает, что будет ответной целью». А глава Крыма Аксенов заметил, что «бодливой корове Бог рога не дает».
Мне и сейчас не понятно, что «будет ответной целью». Ведь поводов осуществить угрозы Медведева было уже предостаточно. Это удары и по крымскому аэродрому Бельбек, и по целям в Белгородской и Курской областях России.
И сейчас украинские официальные лица вовсе не трепещут. Тот же Данилов недвусмысленно намекает в своих соцсетях, что подрыв Крымского моста - это чуть запоздалый подарок на прошедший день рождения Владимира Путина. Причем сделал Данилов это, наложив на видео пожара знаменитое музыкальное поздравление президента США Джона Кеннеди от Мерилин Монро, где она поет "С днем рождения, мистер президент" (какое широкое поле для разгула психоаналитиков). А советник Офиса президента Украины Михаил Подоляк сознался в преступлении против объекта гражданской инфраструктуры таинственным посланием в соцсетях на английском языке; "Крым, мост, начало. Все незаконное должно быть разрушено, все украденное должно быть возвращено Украине".
Что украденное? За время «незалежности» Украиной не было построено ни одной не то чтобы атомной, а вообще любой электростанции. А такой архитектурный шедевр, как Крымский мост в киевских мозгах рождает только слепую ярость: «Все незаконное должно быть разрушено».
Особый интерес, конечно, язык послания Подоляка — английский. На прошедшей неделе сразу в двух американских центральных изданиях - The New York Times и CNN – появились утечки, что в именно в правительстве Украины санкционировали убийство Дарьи Дугиной. А власти США якобы не были в курсе готовящегося теракта, и выступили бы против него в случае консультаций Киева с Вашингтоном.
Оба этих информационных холдинга выступают резко за демократическую партии, за администрацию Байдена. Тем более, что самому убийству Дугиной в этих статьях уделено намного меньше внимания, чем самооправданию американской стороны. Любой мало-мальски смышленый конспиролог, ну или разведчик, догадался бы, что это вовсе не оправдание за прошедший теракт, а алиби на следующий.
Видимо, отмороженная часть киевского режима вышла из-под контроля даже американских хозяев, и они не хотят делить с ними ответственность. Ответственность лежит теперь полностью на нас. Как ответить на эту провокацию? Чтобы, с одной стороны не подыграть «упоротым», а с другой — не оставить преступление безнаказанным.