Вслед за Coca-Cola о приостановке продаж своей продукции в России заявила компания PepsiCola. Компания приостановит продажи в России напитков Pepsi, 7Up, Mirinda и других, говорится в заявлении её пресс-службы. Также холдинг временно отказывается от инвестиционной и рекламной деятельности в нашей стране. При этом производство молочных продуктов и детского питания сохранится.
В заявлении главы PepsiCo Рамона Лагуарта, опубликованном на сайте компании сообщается, что холдинг работает в России более 60 лет, а Pepsi-Cola появилась на российском рынке во время холодной войны и «помогла создать точки соприкосновения между США и СССР». Однако, пишет Лагуарт, компания приостановит продажи своей продукции «учитывая ужасные события, происходящие на Украине».
Говоря же о производстве молочных продуктов и детского питания, он отметил, что это позволит поддержать 20 тыс. российских сотрудников и 40 тыс. работников сельского хозяйства в цепочке поставщиков.
Компания также приостановила свою деятельность и на Украине, чтобы, как говорится в заявлении, «обеспечить безопасность своих сотрудников».
В сообщении PepsiCo также сообщается об оказании гуманитарной помощи украинским беженцам. Для этого холдинг направит 4$ млн в благотворительные фонды, включая «Красный крест» и World Food Programm.