«Сообщения о том, что программа Ил-112В остановлена до окончания следствия – это дезинформация, - заявил собеседник «МК». - Мы продолжаем работать над проектом и продолжаем строить следующие машины. Малой скоростью, но процесс идет. Хотелось бы его ускорить, но в наше время, видимо, никто никуда не торопится».
Напомним, что 17 августа 2021 года в подмосковной Кубинке разбился первый опытный образец этого самолета. В катастрофе погибли три летчика-испытателя. До сих пор ведется расследование причин катастрофы.
По словам источника «МК», никаких официальных решений о приостановке программы принято не было.
По данным нашего источника, «единственный вопрос который на сегодняшний день не решается, это тот, что прошло уже полгода с момента начала расследования катастрофы, а заключение комиссии о её причинах до сих пор нет. Срок окончания следствия снова перенесен. Теперь уже с 20 февраля на 20 марта».
Для российской армии военно-транспортный самолет в размерности Ил-112В является принципиальным. Эти самолеты должны прийти на смену 30-40-летним самолетам разработки украинского КБ «Антонов» - Ан-26, Ан-28. «Старичкам» пора на покой, а заменить их нечем.
Грузоподъемность Ил-112В — порядка 5 тонн.