Кейт Миддлтон назвали будущей королевой Британии, а Меган – марионеткой

Дядя герцогини Кембриджской поделился планами насчет своей племянницы из королевской семьи

Кейт Миддлтон должна стать следующей королевой, считает дядя герцогини Кембриджской Гэри Голдсмит. Он назвал принца Гарри и Меган Маркл «марионетками», их интервью у Опры привело его «в ярость», а у своей племянницы он заметил «прикосновение Дианы».

Дядя герцогини Кембриджской поделился планами насчет своей племянницы из королевской семьи

тестовый баннер под заглавное изображение

Дядя герцогини Кембриджской, Гэри Голдсмит, вспоминает, как десять лет назад Кейт Миддлтон выходила замуж за принца Уильяма. По его словам, это было как вчера.

«Может быть, королевские годы похожи на собачьи, они пролетают незаметно», - шутит Гэри Голдсмит, младший брат матери герцогини Кембриджской Кэрол. «Если вдуматься, для Кейт это было три ребенка тому назад».

Как пишет Daily Mail, эти десять лет были для Кейт невероятными: «Ее взяли на эту работу - и это работа, ее успех связан с тем фактом, что она осознала это - как рыба в воде, и стала лучшим, что могло случиться с королевской семьей. На данный момент она их самый большой актив. Тогда она была глотком свежего воздуха и с тех пор не оступилась!»

«Когда вы смотрите на то, что произошло с Меган, вы понимаете, как легко жениться в этой семье и ошибиться», – посмеивается Гэри Голдсмит, именующий принца Гарри и его супругу «марионетками».

«Очевидно, я пристрастен. Я ее дядя. Я очень люблю ее, и я знаю ее с того дня, как она родилась, но я искренне думаю, что она исключительный человек, делающий блестящую работу, и недавние события только подчеркнули это».

Дядя Гэри считает, что если бы Кейт стала королевой Екатериной, это было бы на благо страны и королевской семьи.

В день похорон принца Филиппа одетая в черное Кейт Миддлтон выглядела более царственно, чем королевские особи по рождению, пишет Daily Mail. В тот день она также была единственной, кто, казалось, был полон решимости сгладить трещины в королевских отношениях, вмешавшись, чтобы поговорить с принцем Гарри, а затем оставив враждующих братьев пройтись вместе. Классный поступок, - говорит ее дядя.

«Она не просто выглядит со стороны, она живет со своей ролью», - утверждает он. «Она ведет себя так, как если бы вы хотели, чтобы вела себя королевская особа. У нее есть самообладание государственного служащего, но в то же время у нее есть общие черты - или, как я думаю, прикосновение Дианы. Это трудный баланс - быть кем-то, с кем люди могут идентифицировать себя, но при этом уважать, но она это умеет. Я думаю, она протеже королевы».

Гэри Голдсмит обратил от внимания, что во время похорон принца Филиппа королева выглядела внезапно и шокирующе хрупкой. Конечно, это можно понять в данных обстоятельствах, но в отношении вопросов о будущем закрученной монархии у него есть интересный, но неоднозначный взгляд: «Очевидно, я большой поклонник королевы, и удивительно, что ее правление стало самым долгим в истории, но было бы здорово, если бы Уильям и Кейт имели возможность, возможно, править еще дольше? Мы живем в эпоху перемен для королевской семьи. Это было что-то вроде американских горок, и если бы Ее Величество отступила, я считаю, что Уильям и Кейт дадут стабильность всей стране».

Между тем королева Елизавета Вторая вернулась к своим обязанностям уже через пять дней после похорон супруга, а принц Уэльский - фактический наследник - следующий в очереди на престол?

«Лично я не думал, что королева вернулась к работе. Это было очень обременительно для любого, не говоря уже о ее ее возрасте, – считает дядя Гэри. – Думаю, ей стоит немного отдохнуть ».

Отречение? «Что ж, если было хорошее время уйти в отставку, может быть, это сейчас. Я думаю, что принц Чарльз - это заслуга нации, и я уверен, что он отлично справится с ролью короля.... Но - и я не думаю, что я одинок в этом - я считаю, что, когда королева уйдет, все должно перейти к Уильяму и Кейт. Если провести аналогию с футболом, они готовы держать руку на пульсе. Чарльз, конечно, неплохо поработал бы, но с точки зрения освежения был бы лучше вариант с Уильямом и Кейт. С ними монархия будет процветать, а не просто выживать. Чарльзу можно было бы найти еще одну потрясающую роль».

На вопрос – действительно ли он считает, что его племянница готова стать королевой Великобританией, дядя ответил: «Кейт родилась готовой... Она со стороны выглядела как принцесса. Ну, она была обычной девушкой, немного сорванцом, всегда в середине передряг, так что я не имею в виду, что она выглядела чопорной, но в то же время она была. . . значительной. Она была доброй, просто милым человеком. Я думаю, что она уникальна. Я уже говорил это раньше, но я серьезно, она такая же красивая внутри, как и снаружи. И она знает о долге и о том, что нужно ставить других выше себя. Кейт дает, а не берет».

Тут дядя Кейт Миддлтон перешел к теме Меган и Гарри. «В работе Кейт нет никакого корысти. Хотел бы я сказать то же самое о Меган», - говорит Гэри и добавляет, что был «в ярости», когда смотрел интервью у Опры, в котором герцогиня Сассекская утверждала, что именно Кэтрин заставила ее плакать из-за платьев подружек невесты.

Он говорит: «Кейт, которую я знаю, ни за что не могла бы так поступить. Я просто не верю ни единому слову. Все интервью не верилось. Она не знала слов государственного гимна? Пожалуйста! Гарри поет его с пяти лет. Дворец отказал ей в помощи, когда ее психическое здоровье ухудшилось? Я не куплюсь на это. Гарри - покровитель благотворительной организации по охране психического здоровья!.

Комментарии Гарри о том, что другие члены королевской семьи оказались в «ловушке», заставили ли дядю беспокоиться о положении Кейт?

Гэри практически смеется: «Никогда. Я знаю, что в этой семье она чувствует себя любимой и поддерживаемой. С Кэрол и Майком - и ближайшими родственниками Уильяма - она ​​находится в надежных руках. Я не думаю, что Уильям позволил бы ее использовать или оскорблять таким образом».

«Я был зол на них [в Калифорнии], которые шлёпнули нашу королевскую семью, – говорит Голдсмит, комментируя приезд принца Гарри на похороны герцога Эдинбургского. – У них не было причин предавать доверие семьи так, как они это делали. Но, увидев его на похоронах, мне было просто грустно. Он выглядел потерянным. Я чувствую себя довольно эмоционально, даже говоря об этом, но мы все думали о психическом здоровье, и вот мы здесь, наблюдаем, как кто-то рушится прямо перед нами. Это не правильно».

Дядя вспоминает о «счастливых днях», когда Уильям, Гарри и Кейт сформировали своего рода публичное трио: «Посмотрите, как они были счастливы. Вы не можете это подделать. Кейт его обожала, и все хотели, чтобы он был счастлив. Когда появилась Меган, должно было стать еше веселее. Кейт приветствовала бы ее, потому что хотела бы, чтобы Гарри был счастлив. Если Гарри счастлив, счастливы все. Но в конце концов речь шла о Меган. Все дело в Меган. Я был разочарован. Я думал, что пресса ей очень тяжело переживала, но, возможно, пресса все исправила быстрее, чем мы».

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру