– 21 декабря 2020 года, в районе 12.00 часов, дочь заказала пиццу, и мы эту пиццу ждали, – рассказала Галина Алексеевна. – Около часа дня раздался звонок, посмотрела в глазок. Сразу увидела незнакомую женщину – это была Любовь Соболь, к тому времени я ее не знала.
Она задала мне вопрос: «Могу ли я поговорить с Константином?» Соболь перегородила мне дорогу. Она мне мешала, я ее отодвинула. Не стала обращать на нее внимания. Я отдавала деньги, принимала пиццу. Пиццу держала в левой руке, воду – в правой.
Когда собиралась войти к себе, Любовь Соболь очень сильно приблизилась, она схватила меня левой рукой. Я говорю: «Вы что, снимаете?» Она ответила: «Да, снимаю». Она схватила и оттолкнула меня в сторону тамбура. Я очень испугалась, мне было больно. Я сказала, что сейчас вызову полицию. Когда она меня схватила за руку, то коробки пиццы «поехали»...
Я собралась идти домой, сколько можно стоять? Любовь Соболь все время повторяла: «Мне надо говорить с Константином». Я поняла, что дело плохо и дама не в себе. Тогда я подумала, что мне будет конец. Я сказала: «Ну, поговорите». Я была напугана. Но я не приглашала ее. Она стояла в тамбуре, и она несколько раз просила разрешения пройти. Я несколько раз предлагала ей выйти. Она, видимо, не выдержав, пробежала по квартире. С интересом заглянула в туалет, прошла в большую комнату и удалилась.
Теща Кудрявцева заявила, что в конце ноября его отношения с женой сильно испортились.
– Чего скрывать, дело шло к разводу, – рассказала Галина Алексеевна.
Потерпевшая рассказала, что до вторжения Соболь ее квартиру терроризировали неизвестные: «как в плохих сериалах заклеили жвачкой глазок», долго звонили, из-за чего пришлось даже убавить тональность звонка. Полицию решили не вызывать, потому что думали: возможно, пришли не к ним.
– Мы боялись: а вдруг это ошибка? – пояснила потерпевшая.