Здание завода располагается в 20 минутах езды от центра города. Типовое грязно-желтое сооружение. На подступах к предприятию слышны сигнальные милицейские сирены. Людей рядом нет. Машины стараются мимо не проезжать, сворачивают на полпути.
Приближаемся к заводу. На противоположной стороне припарковался красный "Икарус" с темными шторками. Здесь же неприметные машины-буханки синего цвета без номеров. Рядом десяток омоновцев. Бастующих не видно. Судя по всему, забрали всех или самых активных. Стоим поодаль.
Мимо проносится мужчина лет 50. На нем светлая рубашка, джинсы, очки. Человек довольно тучный. Никогда не видели, чтобы люди подобной комплекции так быстро бегали.
За ним бежит омоновец в дубинкой. Мужчине чудом удается уйти от погони.
— Я тебя все равно догоню! — кричит вслед боец в форме.
Подъезжает автомобиль — синий, без номеров, похожий на небольшой уазик. Автомобиль следует за беглецом. Кажется, тому человеку все-таки удалось скрыться. Дай бог, чтобы его не поймали.
В это время около завода пакуют народ. Автозаков не видно. Всех размещают по синим автомобилям. Одному человеку заломили за спиной руки, голова внизу.
Тут же один из ОМОНовцев выбрасывает за бетонный забор велосипед. Вероятно, хозяина велосипеда забрали.
Местные жители жалуются, что им страшно выйти во двор. Люди закрылись по домам. Даже с домашними собаками перестали гулять.
— Раньше у вас бастовали заводчане?
— Никогда, страшно ведь. Первый раз люди осмелились, и тут же поплатились.
В Сети публикуют информацию о том, что омелившиеся на протесты рабочие электротехнического завода не одиноки. Говорят о протестах на минском тракторном и группе протестующих на заводе "Интеграл".
Читайте репортаж "Тихари из КГБ, кровь на асфальте: в Минске начался кошмар"