Иван Сафронов за решеткой выглядит все лучше и лучше. Видимо, первый шок от задержания совсем прошел. Советник главы "Роскосмоса", судя по всему, выработал тактику, как не только не упасть духом, но и использовать ситуацию для своего развития и «закалки» характера. Перед нашим приходом с ним общалась Уполномоченный по правам человека в России Татьяна Москалькова.
- Обещала помочь, – говорит Иван. – А вообще очень рад вас видеть!
- Мы тоже. Особенно приятно, что вы в хорошем расположении духа. Видим, ваши вещи до вас дошли.
- Да, вот спортивный костюм надел, который мне только передали. Но под ним тюремная маечка. Нравится мне она.
(Тут сотрудник СИЗО говорит, что маечку придется вернуть – ибо казенное имущество - Авт.)
Стали приходить и мои заказы из тюремного ларька – зубная щетка, бритва… Жизнь налаживается, в общем. На счету у меня тысяч 12 рублей, так что еще смогу что-то заказать.
- А письма и телеграммы?
- Очень много пришло. Получилось, что телеграммы все одной пачкой принесли 15 числа, а они датированы 9,10,11 июля.
- Пять дней для телеграммы в «Лефортово» - не большой срок.
- И писем почти сотня. Пишут коллеги, товарищи, незнакомые мне люди со всех концов страны, даже с Урала. Я всем отвечаю. Только за выходные написал 71 письмо. Написал всем родственникам, кроме двух племянников (они еще маленькие). Вообще ручкой писал в последний раз в университете. Но старался, чтобы почерк был разборчивый. Вот ведь как интересно жизнь складывается, пришлось вспомнить про бумагу и ручку…
- Как со здоровьем?
- Мне дали новую нормальную подушку вместо прежней, крохотной. А врач мне вправил спину! Позвонки встали на место с хрустом. Так что все отлично.
Читайте также: Журналиста Сафронова в тюрьме проведала Москалькова: дали новую подушку