А теперь внимание: уголовное дело по факту незаконного преследования Вани Голунова было возбуждено... накануне пресс-конференции 18 декабря 2019 года.
— Не надо много понимать в том, как это работает, но очевидно: было заявлено слишком много вопросов про Голунова, — рассуждает один из бывших сотрудников Администрации Президента. — И даже если не дать слова этим представителям СМИ, всегда что-то может пойти не так. Кто-нибудь, да и озвучил бы тему Ивана. Можно было предположить, что президент ответил бы в духе «пусть следствие и суд разбираются» (в воздухе повисло бы: вдруг журналист все-таки приторговывал наркотиками в свободное от написания расследований время?). Но какую реакцию это вызвало бы? Это ведь журналисты. Журналистами всегда сложнее управлять, они внутренне свободны и умеют постоять за своих коллег. Что если бы они убедили Путина в своей правоте? Так что совершенно очевидно: организаторы мероприятия подстраховались и дали команду возбудить уголовное дело.
До самого последнего момента адвокаты Голунова пытались обжаловать действие следствия, точнее, бездействие. Их жалобы перебрасывались из суда в суд. Без толку. И вот вдруг раз — и случилось почти что новогоднее чудо: уголовное дело возбудили. И многие увидели четкую причинно-следственную связь между этим фактом и пресс-конференцией.
Может, это просто так совпало. Ну а что если нет?
Тогда у меня предложение, совершенно логичное и единственно верное. Давайте просить президента встречаться с журналистами в формате такой пресс-конференции раз в месяц. И таким образом будем решать все проблемы в стране. Закрывать фейковые уголовные дела, отпускать невиновных, сажать коррупционеров и бандитов, спасать экологию, реанимировать больницы... Вот так в ручном режиме вместе с журналистами сделаем страну лучше.
Читайте материал "Секретный код Путина: президент послал важные политические сигналы"