Песков отметил, что в Кремле обратили внимание на это снижение телеаудитории. Он объяснил это тем, что все более ощутимый сегмент зрителей переходит на другие платформы. При этом, сказал Песков, с этих платформ пока так оперативно не приходят замеры и аналитика.
"Для получения достоверной картины к аудитории, которая смотрела послание по телевизору, нужно прибавить просмотры в интернете", - резюмировал пресс-секретарь.
Он также обратил внимание, что во всех странах мира определенный сегмент с каждым годом все больше уходит от эфирного телесмотрения в интернет.
Стоит отметить, что такой же низкий рейтинг послания Путина на ТВ отмечался в 2013 году. Однако в 2014 году, после крымских событий, за речью Путина следили 50% телезрителей в Москве.
Читайте материал Александра Минкина "Послание дрожащим"