Напомним, ранее на московских улицах появилась реклама «Яндекс-такси», в которой, в частности, предлагалось воспользоваться сервисом, чтобы доехать от Кремля до Чистых прудов с целью покормить уточек.
Пользователи увидели в этом намек на протестные акции на проспекте Сахарова, который и находится вблизи Чистых прудов. Желтая же уточка стала символом протестом 26 мая и 12 июня, так как в расследовании, посвященном якобы принадлежащей премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву недвижимости в Плесе, упоминался в том числе «домик для уточки».
После того, как «Открытая Россия» опубликовала шутку Волкова о том, что «безусловно, мы занесли компании «Яндекс.Такси» около 20 миллионов долларов за наружную рекламу» компания и выступила с опровержением этой информации.
В нем говорится, что «никакого отношения к протестам и лично к деятельности Алексея Навального наша реклама не имеет». Также, подчеркнули в компании, к ней не имеет отношения и Леонид Волков, который «тем более не является ее спонсором».
Позднее свои слова шуткой назвал и сам Волков, отметив, что штаб Навального «никому не платит».