Борьба с коррупцией закончилась новым назначением Сердюкова

Следственному комитету остались только женщины

Следственному комитету остались только женщины
Анатолий Сердюков

По-моему, новое назначение Сердюкова — абсолютно верное решение. Ну вот, допустим, послушал бы президент тех подстрекателей к борьбе и начал подряд выкорчевывать чиновников-коррупционеров и сажать их одного за другим. И что? От вертикали власти ничего бы не осталось! Она бы рассыпалась, как детская пирамидка.

К тому же, за что Сердюкова сажать? Ведь все претензии, которые СК вменяет ему в вину, звучат примерно одинаково: кусок военной собственности стоит столько-то миллионов (миллиардов). Его продали раза в три-четыре дешевле. Ай-ай-ай! Откаты! Взятки! Коррупция!

Однако любой адвокат тут же заявит: и где тут коррупция? Это — рынок. Дорого никто эту собственность брать не хотел, вот ее и продали дешевле. Не верите? Докажите обратное.

Но доказывать, похоже, уже никто ничего не будет — спустят на тормозах.

А ведь как мы все поначалу удивились, слушая грозные намеки представителя Следственного комитета: для нас, дескать, нет авторитетов — перед законом все равны. Будет надо, вызовем на допрос даже самого Сердюкова.

Выходит, не надо... Хотя факты лезут изо всех дыр — его грех уже ничем не прикроешь. Только грех мы и наши чиновники понимаем по-разному.

Нам кажется, что грешно воровать у народа. Там же уверены, что главный грех чиновника — предательство клановых интересов. А потому эту грязную возню, что происходит сейчас в так называемом деле «Оборонсервиса», мы воспринимаем тоже по-разному.

Наверху, судя по всему, эту историю уже решено заканчивать. Но мы-то втянулись! Как в сериале нам интересно, кто и как из героев поведет себя завтра, чем закончится эта индийская мелодрама.

Некоторые, особенно женщины, жалеют ее главного героя: молодой еще, дескать, горячий. Но как по-мужски повел себя во время обыска, когда его застали у Васильевой! Не убежал, не спрятался, потребовал вписать себя в протокол.

Потом, когда Васильева вдруг дня на три пропала из виду, и пустили слух, что она за границей, имидж Сердюкова — «настоящего мужика» в глазах многих даже вырос. Все решили: спрятал от следователей любимую женщину, которая по слухам, ждала от него ребенка.

Но затем сюжет резко развернулся, и нам сообщили, что Васильева нашлась в больнице, где «ей была сделана несложная операция». Все сразу догадались какая. Услышав это, мой муж в сердцах разочарованно заметил: «Мы-то думали он ее за границу увез, а оказалось — на «несложную операцию». Красивая история про министра-мужика, заплатившего карьерой за любовь, сдулась.

Кино окончательно превратилось в жизнь, когда Сердюкову подыскали теплое место, где крутятся такие же большие деньги, что и в Минобороны. Всех рьяных борцов с коррупцией опустили с небес на землю: тихо ребятки, у нас в стране все хорошо. Коррупция — это у вас там, внизу. У нас наверху — это уже политика, где в жесткой иерархии вертикали свою роль мягким местом надо чувствовать. Не чувствовал — получи ремешком по нечувствительному месту.

Почувствовал? Вот и хорошо, будет с тебя. Посиди теперь на скамейке запасных. Подумай. А как иначе? Не сажать же, в самом деле, своего человечка за решетку из-за какой-то пары-тройки миллиардов?

Ну а пока будет отсиживаться, ему (или нам) придумают новую легенду про эффективного менеджера, крутого финансиста — налоговика, успешного реформатора, излишнюю доверчивость которого подчиненные использовали в своих корыстных целях.

Хотя корыстных подчиненных в этом случае, пусть даже женского пола, придется сдать. Что делать, исполнитель — расходный материал любой войны, в том числе клановой. Тут уж как в песне поется: «Зачем вы девочки красивых любите...» Сами виноваты, забыли, что перед законом у нас все равны? Поэтому любая мелодрама по закону жанра должна заканчиваться слезами.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру