Места в зале суда заседаний с утра были заняты членами парламентской фракции БЮТ-«Батькивщина», уже «болевшими» за своего лидера в Печерском суде Киева. Помимо них желание быть причастным к неординарному событию изъявил посол Франции по правам человека Франсуа Зимере. Бывший адвокат и бывший депутат Европарламента уже обращался к украинским властям с просьбой о свидании с экс-премьером Тимошенко в Качановской колонии № 54, однако получил отказ.
Украинские власти, инициируя возбуждение все новых и новых уголовных дел против видной оппозиционерки, полагают, что количество в конце концов перейдет в качество и народ аккурат к 28 октября (ко дню выборов следующего состава Верховной рады) искренне возненавидит популярного политика. В ход запущены даже массово изготавливаемые некими «подпольными типографиями» книжицы с перечислением «преступлений Юльки-воровки», от которых доверчивых обывателей, по идее, должна охватить жуть.
Образчики предвыборной пропаганды не успели вобрать в себя последнюю новость — о причастности Юлии Тимошенко к убийству донбасского олигарха Евгения Щербаня. Этот «авторитет», вернувшийся из Москвы 3 ноября 1996 года чартерным авиарейсом с пышного празднования серебряной свадьбы Иосифа Кобзона (как известно, народный артист СССР — уроженец Краматорска), был хладнокровно расстрелян поджидавшим его на летном поле киллером в милицейской форме и его подручными, выряженными в робы авиатехников. Тогда помимо самого «заказанного» погибли его супруга Надежда Никитина и бортмеханик «Як-40»; позднее в больнице скончался раненный в шею бортинженер воздушного судна. Стрелки же преспокойно уехали с аэродрома. Спустя полтора десятка лет чудом оставшийся в живых сын Щербаня Руслан внезапно объявил: все время, прошедшее после уничтожения его семьи, он боялся за свою жизнь и потому не называл заказчиков преступления. Коими, как нетрудно догадаться, были покровительствовавший в те годы Юлии Тимошенко премьер-министр Павел Лазаренко и сама «газовая принцесса».
Политтехнологи, реанимировавшие ЧП