Ну, за харассмент!

Я расскажу тебе сказку, читатель

Я расскажу тебе сказку, читатель

тестовый баннер под заглавное изображение

Жили-были глава МВФ и коридорная отеля. Если коротко, в целях экономии места и времени, то 62-летний французский политик, крутой международный финансист Доминик Стросс-Кан, прельстился 32-летней горничной, как там бишь ее звали… А дальше… Нет, дальше вместо банальной сказки про Золушку, где в конце Стросс-Кан получает статус “любовника всех времен и народов”, а горничная — повышение до начальницы всех коридорных отеля “Софител”, где номер за сутки стоит три тысячи долларов, пришли дровосеки, тьфу, полицейские и перепутали разом все сказки. А именно арестовали Стросс-Кана за попытку изнасилования и за сексуальные домогательства.

Тут в повествовании появилась героиня второго плана — журналистка Тристан Банон, которая заявила, что воспоминания о приставаниях главы МВФ к ней лично она-де хранит в памяти аж девять лет. О как! Такой вот харассмент… Это когда статусный мужчина пристает к менее статусной женщине. Ну как раз то, о чем мечтают многие россиянки, цитируя под вермут любимый дамский анекдот про соседку: “Счастливая! Муж, любовник да еще вчера в подъезде изнасиловали! “Я оставлю экспертам в области политики и экономики размышлять, уж не вызваны ли сексуальные обвинения в адрес Стросс-Кана с его возможным участием в будущих президентских выборах во Франции или, скажем, с выступлением на открытии очередной сессии МВФ и Мирового банка, где он заявил, что “вашингтонский консенсус” (то есть идеологическая надстройка над финансовой моделью) в нынешней ситуации себя исчерпал. Я вообще про другое. Я про сексуальные домогательства.

Не знаю, как вы, а я лично “за”. В смысле за домогательства. Нет, до попыток изнасилования доводить не надо, мы, русские женщины, люди простые, дадим табуреткой по голове и не посмотрим, глава он МВФ или министр какой завалящий. Поэтому насиловать нас пытаться не стоит, но вот уговаривать! Поднимать заинтересованно-одобрительно брови, пялиться, провожать взглядом, пристально вглядываться, цокать языком, проводить во время разговоров с нами пальцем — как бы невзначай! — по открытым участкам кожи. Не оставлять без внимания наши декольте, мини-юбки, голые руки и шейки, обнаженные высоко забранными в прическу волосами. Это уж извольте! Иначе будет плохо. Как в США.

В Штатах мужчины не домогаются женщин, боятся. Еще бы — если там главу МВФ под суд, то тебя куда? Под нож? По принципу было бы за что, вообще бы убила? Чур меня, чур! И в итоге мужчины у них целлулоидные, а женщины бесполые. И вся страна сидит на валиуме и не вылезает от психоаналитиков. Хотя что там “аналитить”? И так все ясно… Если утром на улицу выходит красивая женщина с идеальной прической и безупречным макияжем, платье ее играет от шаловливого ветерка, а вслед ни одного заинтересованного взгляда… Если мужчины ходят, опустив глаза в пол, а на каждый выброс тестостерона в кровь мозг кричит: “Куда? Назад! Тебя посадят, а ты не вставай! “Что тут может народиться, кроме великой депрессии? Ну не дети же…

А как же пресловутое равенство полов? Лично я его понимаю так — мужчины сексуально домогаются женщин, а женщины, соответственно, мужчин. Когда оправдают и отпустят Доминика Стросс-Кана, чур, я к нему на интервью первая! Потому как мужик, который в свои 62 занимает такую активную жизненную позицию, да еще с МВФ в придачу, это же хера… Это же настоящий харассмент!

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру