— Сначала я находилась в Костроме, а потом взяла путевку в Таиланд, откуда вернулась только вчера ночью, — рассказала Наталья Васильева “МК”.
По ее словам, никаких угроз за это время ей не поступало. Правда, Васильева утверждает, что, уехав в отпуск, не взяла с собой телефоны и до ее возвращения они лежали дома.
Утром 18 марта Васильева приехала в Хамовнический суд к 8 часам утра. Ее рабочий день начинается несколько позже, но Васильева утверждает, что приехала так рано не специально — все дело в электричке.
По ее словам, председателя суда Виктора Данилкина на рабочем месте не было. Поскольку до всего случившегося она была пресс-секретарем суда — а эти обязанности в московских судах возложены на помощников председателей, то она обратилась к заместителю Данилкина. Васильевой сообщили, что теперь она поступает помощницей к судье-цивилисту Ефимовой. Но уже примерно через час после начала рабочего дня Наталья Васильева заявила о плохом самочувствии и отпросилась с работы. “МК” расспросил ее на выходе из суда.
— Как вас встретили в суде?
— Холодно. Очень холодно. Мне сказали буквально следующее: уволить тебя, конечно, не можем, но если сможешь работать с тем, что ты сделала, то работай.
— Как к вам отнеслась судья Ефимова?
— Нормально, ничего особенного. Я исполняла обычные обязанности помощника.
— Что с вами случилось, почему вы отпросились с работы?
— У меня сильно зачесались руки. Я сейчас еду к врачу, попробую взять больничный.
— Что вы собираетесь делать потом, когда больничный подойдет к концу?
— Пока ничего не знаю, еще до врача доехать надо.
— Уход на больничный это для вас вынужденная мера?
— Да, конечно. Извините, я больше не могу разговаривать, очень плохо себя чувствую.