Московский медиафестиваль собрал на ВДНХ более 22 тысяч человек, жаждущих узнать о будущем медиа и раскрыть свой творческий потенциал.
В выходные на ВДНХ прошла яркая и насыщенная программа Московского медиафестиваля, собравшая представителей медиа из всех сфер – от классических газет до социальных сетей. В фестиваль было включено более 60 мероприятий: от дискуссий о будущем СМИ до мастер-классов по созданию контента. Запоминающиеся лекции позволили посетителям погрузиться в мир информационных технологий.
На главной площадке, «Герои медиа» эксперты и лидеры мнения делились опытом и секретами создания качественного контента, а интерактивные зоны помогали гостям раскрыть свой творческий потенциал.
«Московский Комсомолец» на выставке был представлен обозревателем Евой Меркачевой и техническим директором Сергеем Малининым, которые выступили с лекцией о том, как меняются задачи у современных журналистов в условиях изменения медиаландшафта и развития технологий.
Московский медиафестиваль посетило множество гостей, предоставив москвичам возможность заглянуть в будущее медиа, где технологии и креатив сливаются воедино.