Пороховское кладбище открыли для посетителей - накануне о похоронах там основателя ЧВК "Вагнер" Евгения Пригожина пресс-служба компании "Конкорд" сообщила лишь после пяти часов вечера, когда погост был уже закрыт.
С утра к месту захоронения потянулись с цветами мужчины в камуфляже, а журналисты пытались прочесть знаки, оставленные родными Пригожина. И такие знаки нашлись. Один из девяти венков у могилы был оставлен детьми погибшего. Надпись гласила: "Папочка, мы тебя очень любим. Поля, Паша, Ника". До сих пор было известно лишь о двоих детях Пригожина - Полине и Павле. Теперь выяснилось, что есть еще и Ника.
Из надписи на другом венке стало понятно: у Евгения Пригожина двое внуков. Одного назвали в честь деда, второго уменьшительно зовут Славиком.
Но больше всего толкований вызвало помещенное на могиле в красивой рамке стихотворение Иосифа Бродского "Натюрморт", вернее, отрывок из него. Его поэт написал в начале семидесятых после пребывания в Ленинградской областной больнице - у Бродского подозревали злокачественную опухоль. Стихотворение посвящено грани жизни и смерти и содержит строчку "То есть, мертв или жив?" Конспирологи истолковали это как намек на то, что в истории с гибелью Пригожина в крушении самолета под Тверью все может быть совсем неоднозначно.
Мы публикуем кадры с места захоронения Евгения Пригожина.