Крупнейший поставщик программного обеспечения Microsoft объявил о своем намерении купить портал Yahoo за 44,6 миллиарда долларов наличными и акциями. Цель сделки – объединить усилия против Интернет-портала Google, сообщает Рейтерс.
Представители компании Yahoo неоднократно отмечали, что рынок онлайн-услуг расширяется с каждым годом. Доход от рекламы в сети в 2007 году составил около 40 миллиардов долларов, к 2010 году эта цифра, по предварительным подсчетам, увеличится вдвое. Но доля Yahoo от сладкого "рекламного" пирога не столь велика, как того хотелось бы владельцам компании. Дело в том, что рынок Интернет-услуг "практически полностью контролирует один игрок", а именно поисковая система Google. Улучшить позиции Yahoo на мировом рынке может выгодное слияние.
"Мы очень уважаем Yahoo, и вместе мы сможем предложить более полный спектр онлайн-услуг нашим клиентам, издателям и рекламодателям, заняв более выгодную позицию на рынке", – заявил генеральный директор корпорации Microsoft Стив Балмер.
Yahoo от комментариев воздерживается.