Бояться Валерия Леонтьева как огня должен отныне весь российский бомонд. Теперь, при встрече с коллегами по цеху, Валерий Яковлевич может на совершенно законных основаниях не только попросить показать документы, удостоверяющие личность, но и, например, прямо на месте устроить личный досмотр. В случае же если в поведении других звезд обнаружится что-то криминальное, он и вовсе наделен полномочиями в момент сделать их невыездными. Такой высокий статус народный артист России получил в минувший вторник — он стал... сотрудником Интерпола.
— Я, честно сказать, не знаю, имею ли теперь право проводить обыски в частных владениях, — недоуменно пожимал плечами Леонтьев, рассматривая новенькое удостоверение. — Но крикнуть кому-то из коллег: “Стоять! Полиция! Вы имеете право хранить молчание!” — видимо, могу. Конечно, сделать один звонок, положенный по закону, разрешу.
О том, что его приняли в Интерпол, Валерий Яковлевич узнал совершенно случайно. Как только артист вернулся из аншлагового гастрольного тура по Германии, чтобы принять участие в съемках программы “Новые песни о главном”, как ему позвонили и поставили в известность — он теперь международный полицейский и надо получить полагающиеся по этому случаю документы. Сперва Леонтьев принял это сообщение за розыгрыш, но когда ему назвали адрес, по которому следовало получить удостоверение, все сомнения отпали.
— Самое забавное, — продолжал между тем рассуждать Леонтьев, рассматривая черную новенькую ксиву, вкусно пахнущую кожей, а также выданную форменную полицейскую фуражку, — что в этом документе у меня точно такая же фотография, как в моем загранпаспорте. Видно, ее и взяли из соответствующей базы данных. А когда я оформлял загранпаспорт, никак не мог найти возможность зайти в фотоателье и сделать нормальные фотографии. В результате время истекло. И тогда меня сфотографировали прямо на какой-то съемке. А я был в это время не только в гриме, но и в парике. В итоге, когда я теперь за границей прохожу паспортный контроль, полицейские смотрят в мои документы с большим сомнением. “Это вы?” — спрашивают и так подозрительно вглядываются. Но на этот счет существует железная отмазка — достаточно сказать: “Да я это, я. Просто сегодня с бодуна!”, как полицейские немедленно козыряют и с жизнерадостной улыбкой говорят: “Проходите!”.
Звание “сотрудник Интерпола” помимо прочих привилегий избавляет от необходимости стоять в очередях в аэропортах. Более того — очень часто, узнав, что перед ними практически коллега, таможенники отпускают обладателей заветных черных ксив без любого досмотра.
— Везет тебе, Валерий Яковлевич, сможешь теперь оружие через границу провозить! — подколол артиста его директор Николай Кара.
— Да мне без надобности, — тут же парировал Леонтьев, — все, кого порой хочется поубивать, живут рядом.
Леонтьев сделает бомонд невыездным
Коллеги по цеху теперь будут величать Валерия Яковлевича “гражданин начальник”