Имя Владика Топалова впервые стало известно почти десять лет назад, когда в группе “Непоседы” появился талантливый мальчик с большими глазами и немного несуразной прической. Сейчас прическа этого уже не мальчика, но мужа осталась практически без изменений, да и петь он продолжает. Только вот песни другие, и мама с папой уже не приводят солиста группы “Смэш” за ручку на репетиции. Наша встреча с Владом состоялась в загородном доме в Голицыне, где он в основном проживает.
Двухэтажный кирпичный особняк, напоминающий имения старых аристократов. Спускаемся по одной из многочисленных лестниц в помещение, отделанное в греческом стиле, с внушительным бассейном. Влад дурачится здесь уже полчаса. С разбегу прыгает на надувного дельфина, поднимая фонтаны брызг.
— Ох, хорошо. Нас мама по утрам приучила к холодному душу. Поэтому мы с сестрой практически не болеем.
На кухне пьет чай Михаил Топалов, отец и одновременно продюсер Влада.
— Позвони на этот канал и узнай, в какой это программе сказали, что группа “SMASH!!” распалась и я разорвал с Сергеем Лазаревым контракт, — отдает он распоряжения по телефону.
— Очередная “утка”, — объясняет нам Михаил. — В одной желтой газете написали, что Влад покрасил волосы в розовый цвет. Вот вы заметили у него розовые волосы?
А еще в прошлом году Сереже Лазареву исполнилось 20 лет. Мы с Филиппом решили сделать ему подарок: отправили во Флориду. На следующий день читаем, что Киркоров взял с собой на отдых черненького мальчика из “Смэша”. Просто Филипп в Нью-Йорке и Орландо во Флориде — для авторов одно и то же.
— Но вы ведь знали, на что ребенка толкали...
— Ну вообще-то он сам захотел. У нас как: ну хочет ребенок попеть — ему папа: пой, деточка. (Почему-то сразу вспоминаются проекты: Жасмин, Катя Лель, Алсу. — Ред.) Слово офицера: ни одного рубля не было заплачено ни за одну статью или эфир группы! Единственное, что я сделал, — помог проекту не слететь на уровень совкового шоу-бизнеса и примитивных песен...
Тем временем появляется Влад. Времени особо расслабляться нет. Выпивает залпом чашку кофе. Минуем шикарный зал с белоснежным роялем и стульями ручной работы за мраморным столом. Замечаю брошенную на кожаный диван книгу, раскрытую на главе “Бензин ваш — идеи наши”.
— Это отец перечитывает “12 стульев”, — комментирует Влад, садясь в автомобиль. — Я уже читал раз двадцать. Но вообще-то читать люблю меньше, чем ходить в кино. Как, наверное, все наше поколение. Хочу поехать на “Страсти Христовы”, но времени все нет.
Дверь черного “БМВ”, куда усаживаемся и мы с фотографом, захлопывается. Следом за нами едет светлый “Мерседес” отца Влада.
— Это чтоб не остановили, — комментирует Топалов. Почему нас должны остановить, понимаю после первых минут. На бешеной скорости мчимся мимо сотрудника ГАИ, который даже не успевает обернуться.
— Не волнуйтесь, вождение — мое хобби, — успокаивает 19-летний водитель. — Начал рулить у папы на коленках. На “Ауди”, как помню. Привыкал, так сказать, к хорошему с детства...
На лестничной площадке витает запах свежей краски.
— И вот здесь я занимаюсь вокалом, — Топалов пытается отодрать приклеившуюся покрашенную дверь. С большим трудом она поддается.
— А мне, между прочим, в этом еще сегодня на день рождения идти, — отряхивается певец. Но вроде ничего не испачкано.
Уютная небольшая квартира, милая хозяйка... Влад рассказывает, что намерен бросить курить, но, как ни странно, встречает со стороны преподавательницы негативную реакцию.
— За три дня до концерта не успеешь перестроить тембр. Нужно как минимум две недели.
— Успею...
— Ну хорошо, ты хотя бы перед концертом сигаретку выкури. И все...
Поцелуи со Стоцкой
Очередной телефонный звонок застает в машине.
— Пишут, что я со Стоцкой? А это плохо? Ну, если б я был с мальчиком и раздетый, а так даже приятно... Остановимся у киоска, — подруливает он к тротуару, — куплю газету.
Чувствуется, день проходит не зря: новая сплетня в желтой газете про роман Топалова и Стоцкой. Пока едем, Влад просит прочитать.
— Так... “Продолжить свидание решили в отеле... И вышли из отеля, сияя от счастья...”
— Какой бредняк! Это когда я с ней поссорился?
— Да, “он ей посвящает стихи”...
— Ни разу в жизни не написал девушке стихотворения. Я могу прислать цветы, когда она об этом не знает. Но петь серенады — это так наигранно...
Разговор накаляется, потому что звонит Настя.
— Нет, ну ты видела? А фото? Ну да, целуемся. Я не знаю, откуда взяли. Как? Да, — смотрит в газету, — хорошо целуемся...
— Что, они согласны?! Yes, машину продаем!!! А то денег совсем не осталось, — только что Владу сообщили, что у него покупают автомобиль.
— А как же средства от родителей?
— Я два года как зарабатываю сам. Никогда за чужой счет жить не буду. Не люблю этих левых понтов, когда 12-летняя девочка приезжает на папином “Мерседесе”. Я таких сразу на место ставлю...
Едем в клуб, где Влад трижды в неделю накачивает мускулатуру.
— Да, год назад я сюда круто ходил, а сейчас что-то совсем сдулся, — поджав губы, разглядывает себя в зеркало.
— И какой самый любимый тренажер?
— Какой? Я их все ненавижу! — отмахивается. — Кровать — самый лучший тренажер. Меня иногда спрашивают: “И где вы занимаетесь сексом?” Где-где: там же, где и спортом, — в постели, как ни странно... Однажды так накачал пресс — двести раз — накануне концерта, что ходил скрюченный сутки. Пришлось срочно везти китайские супермасла. Откачали, — смеется.
Помощник Костя, везде следующий за Владом, делает массаж рук, чтобы мышцы не застаивались. За шесть лет работы у Топаловых ему приходилось быть для Влада и врачом, и поваром, и охранником, и секретарем...
А вскоре в ресторане “смэшевец” перекусывает картошкой фри и двумя огромными бутербродами с курицей, понимая, что занятия пошли насмарку.
Белоснежные кожаные кресла, стеклянный стол... В ожидании управляющего директора звукозаписывающей компании “Юниверсал-мьюзик” Дэвида Влад не может усидеть на месте.
— Влад, ну ты хоть немного поправь, — кивает отец на брюки сына, которые на протяжении всего дня находились — по-модному — гораздо ниже талии... — Ох уж эта негритянская мода...
Появляется и Сергей Лазарев. Тем, кто думает, что ребята дни и ночи проводят вместе, сообщаем, что это не так. Совместных концертных туров достаточно. А отдыхали вместе всего пару раз на островах. Впечатлений хватило: после первой недели закончились все деньги, потом Лазарев забыл паспорт в греческом банке, а потом еще и поссорились. Правда, ненадолго...
Кажется, переговоры прошли успешно. “SMASH!!” теперь предстоят съемки клипа с участием экзотических красавиц в Юго-Восточной Азии.
Заканчиваем вечер на дне рождения солиста группы “На-На” Паши Соколова. У входа в клуб Топалова уже ждут.
— Ну что, много народу? — интересуется Влад.
— Там ваша банда — уже половина клуба!
Для тех, кто не знает, поясняю, что “банда” — это остальная часть группы “SMASH!!”: ее музыканты и танцоры. Теперь “смэшевцы” поменяли “формат” и поют вживую. Именно это спустя пару часов после появления продемонстрировали Топалов и Лазарев.
С певцом прощаемся глубоко за полночь. Если подсчитать, это уже получился не день какой-то, а практически сутки со звездой. Зато когда бы еще узнала — правда ли, что у Влада Топалова роман с Настей Стоцкой!..