Автор — скульптор Федор Фивейский — проникновенно отразил достоинства личности футболиста-легенды, человека высочайшего нравственного достоинства. Да, это — несомненная удача скульптора. В “команде” Фивейского работали люди, знавшие и любившие Нетто, дорожащие историей спортивной Москвы, — мэр Лужков, Никита Симонян и Алексей Парамонов, актриса Елена Яковлева, брат Лев Александрович и его жена Людмила Васильевна. Особые слова благодарности Сергею Лобецкому. Памятник — во многом дело его сердца, ума, организаторских способностей.
— Никто не знает, чего стоило самому Нетто постоянно сохранять невозмутимость, ясную голову, как удавалось ему прятать усталость, в любых ситуациях оставаясь на высоте положения капитана сборной и игрока экстра-класса.
— Однажды во Львове забрели мы с Нетто в клуб болельщиков, расположенный в парке. Его сразу же узнали. Гражданин в годах вежливо попросил нас подойти к скамейке, где сидел, по его словам, самый удивительный болельщик. Подошли, стали знакомиться, и оказалось, что человек слепой. “Я все игры посещаю, — говорит он. — Товарищи водят на стадион, пересказывают ход игры”, — со свойственной только слепым улыбкой говорит новый знакомый. “А разве дома слушать по радио не удобнее?” — робко спросил Нетто. “Что вы, на стадионе все острее и волнение трибун воодушевляет, — и продолжил: — Я к вам с необычайной просьбой. Все знаю о великом Нетто. А внешности его не представляю. Нельзя ли...” И он движением пальцев закончил мысль. “Пожалуйста”, — разволновался Игорь. Слепой быстро и уверенно, еле касаясь кожи, провел руками по его лицу. “Теперь я вас, как глазами, вижу. Спасибо, большое вам спасибо”. Когда Озеров пересказывал мне эту сцену, на его глаза навернулись слезы.