Госуслуги в Москве стали доступны через соцсети

На московском портале государственных услуг началось тестирование единого личного кабинета

Теперь столичные жители смогут использовать аккаунты социальных сетей для входа на все интерактивные ресурсы пространства mos.ru. В числе нововведений — объединение в одном интерфейсе основных сервисов городских порталов.

На московском портале государственных услуг началось тестирование единого личного кабинета

Сервис позволяет выделять интересующие электронные услуги, получать оповещения о статусе запроса на предоставление госуслуги, управлять подписками и просматривать каталог новинок, сообщили M24.ru в столичном департаменте информационных технологий. Он также хранит данные о пользователе, которые запрашивают городские порталы для предоставления электронных сервисов.

На данный момент у пользователя есть три варианта предоставления данных – электронная почта и номер пенсионного страхового свидетельства (СНИЛС), подтверждение аккаунта в МФЦ или использование логина с Федерального портала госуслуг.

В настоящее время на mos.ru действуют три основных интерактивных портала для горожан - портал госуслуг, которым пользуются 1,7 миллиона москвичей, портал "Москва. Наш город" и сайт "Московский паркинг". В частности, с помощью портала государственных и муниципальных услуг (pgu.mos.ru) столичные жители могут получить услуги в сфере ЖКХ, соцзащиты, обратиться в управы, ЗАГСы, префектуры, Пенсионный фонд, ГИБДД и пр. В электронный вид переводили в первую очередь наиболее востребованные услуги - так, в прошлом году на портале была введена электронная запись в школы, а через год этой услугой уже воспользовались 92% родителей.

Стоит отметить, что, делая ставки на интернет, городские власти развивают и мобильные технологии — параллельно с порталами запущены сервисы для мобильных телефонов (пока их восемь с общей аудиторией свыше двух миллионов человек).

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру