"С сентября участие в проекте принимают более 130 школ в семи административных округах города. К 2016 году предполагается распространить проект на все школы города. Задача проекта - приучить молодую аудиторию, старшеклассников читать газеты и журналы и правильно воспринимать информацию", - приводит РИА Новости слова замруководителя столичного департамента СМИ и рекламы Юлия Казакова.
Она добавила, что Москва является столицей российского издательского бизнеса, где находятся основные редакции федеральных изданий, - в частности, в городе зарегистрировано более 4 тысяч периодических изданий. Доля тиражей, выпускаемых в Москве, оценивается в 60% от общероссийских, а доля московского рынка распространения печатных СМИ составляет 25% от общероссийского.
Напомним, в этом году в некоторых столичных школах также появится такой новый предмет, как интернетоведение. Профессионалы из интернет-среды расскажут школьникам о безопасном интернете, архивах учебных материалов и о том, как правильно заказать билет на самолет. В учебных заведениях, где введут данный факультатив, появится высокоскоростной интернет. Обучение планируется начинать с пятого класса, поскольку не все родители поддерживают присутствие своих детей в сети. Финансировать проект помимо бюджета будут интернет-компании и IT-производители.