Как стало известно "МК", предметом горячих споров уже несколько дней подряд является витрина с мороженым на улице Карла Маркса. Люди посмеиваются над названиями вафельных рожков: «Американец» (оно клубнично-ванильное), «Бедный еврей» (шоколадное с черносливом) и «Хохол» (банановое со вкусом жевательной резинки). Причем нет никаких знаковых ориентиров, почему выбраны именно такие обозначения с акцентом на национальность.
Самый актуальный вопрос от покупателей - с чего вдруг "еврей" стал бедным, ведь стоит этот рожок столько же, сколько и остальные, - 99 рублей.
Электростальцы отмечают, что спрос с появлением спорной продукции не упал. Некоторые даже считают, что владелец палатки намеренно сделал себе такую незатейливую рекламу.