Рецепт идеального помощника

Посетители МосОблЕИРЦ поблагодарили его сотрудников на президентском уровне

В повседневной жизни многие из нас еще относятся к сфере обслуживания с настороженностью. И когда что-то не устраивает, то часто ворчим: вот развели бюрократию. Хотя, конечно, каждый из нас понимает: чтобы сложная машина исправно работала, все сотрудники должны действовать строго в рамках своих должностных обязанностей. А иначе машина скоро забуксует, и наша комфортная жизнь превратится в хаос. Другой вопрос — не исключают ли должностные обязанности работы «с человеческим лицом»? Похоже, что сотрудники МосОблЕИРЦ нашли рецепт, как стать идеальными партнерами и помощниками жителям.

Посетители МосОблЕИРЦ поблагодарили его сотрудников на президентском уровне
Фото: МосОблЕИРЦ

Внимательная и качественная работа с обращениями жителей является приоритетом для подмосковных органов власти, об этом неоднократно заявлял губернатор Московской области Андрей Воробьев. И его наставления возымели свое действие. Количество жалоб на работу различных подмосковных служб от граждан поступает в центр управления регионом с каждым годом все меньше и меньше. Наоборот, часто люди благодарят, например, тех же коммунальщиков за благоустройство своего двора или хороший ремонт подъезда, за новые спортивные и детские площадки.

А иногда благодарность выражают даже на самом высоком уровне — недавно житель поселка Новый Снопок Сергей Владимирович Сергеев написал письмо самому президенту России, в котором выразил глубокую признательность сотрудникам МосОблЕИРЦ из Орехова-Зуева.

«Прошу оказать содействие в объявлении благодарности сотрудникам МосОблЕИРЦ за внимательное отношение к инвалидам и искреннее желание оказать помощь», — написал ветеран.

«У Сергея Владимировича трудности со здоровьем, катаракта, поэтому мы всегда стараемся ему помочь. Недавно опломбировали счетчик, регулярно помогаем разобраться в начислениях, — рассказала Ирина Федорова, главный специалист управления «Орехово-Зуево». — Однажды он приехал слишком рано, еще до открытия, и я пригласила его посидеть, подождать, пока компьютеры заработают, погреться. Сергей Владимирович — человек чуткий, благодарный, отзывчивый на добро, поэтому, наверное, хотел, чтобы наша забота не осталась незамеченной».

И его желание было выполнено. После благодарственного письма ветерана руководителю управления МосОблЕИРЦ «Орехово-Зуево» и еще двум сотрудницам — Марине Колесовой, Ирине Федоровой и Зое Богатковой, — в присутствии руководства администрации Орехово-Зуевского городского округа торжественно вручили благодарственные грамоты.

«Я хожу в офис МосОблЕИРЦ к людям, доброта и участие которых надолго оставляют в моей душе теплые чувства, — признался Сергей Владимирович. — Очень хочу, чтобы так — честно, профессионально, с уважением и вниманием — относились к людям везде: в госучреждениях, в банках, в магазинах».

«МосОблЕИРЦ открыт для людей: здесь созданы и работают больше десятка каналов для связи с расчетным центром, — рассказал министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский. — Помимо запущенного уникального для отрасли ЖКХ сервиса «Умная платежка» в сентябре открывается «линия качества», куда жители Подмосковья могут сообщать обо всем, что касается их обслуживания, и могут быть уверены, что их пожелания не останутся без внимания».

Письмо президенту России — заметная, но не единственная благодарность сотрудникам расчетного центра. Только в первом полугодии в «Книгах жалоб и предложений» территориальных управлений МосОблЕИРЦ появилось 939 позитивных отзывов. Жители благодарят за внимание, за чуткое отношение и профессионализм, за готовность и умение помочь.

«Мы очень ценим, что отзывы жителей о работе нашего коллектива доходят до руководства государства. Ведь для чего создавался расчетный центр? Для того чтобы начисления за ЖКХ были честными, прозрачными и понятными для жителей, чтобы им всем, независимо от возраста, было удобно пользоваться нашими услугами, будь то обслуживание в офисе или онлайн, через «Умную платежку». МосОблЕИРЦ стремится к тому, чтобы быть еще ближе и понятнее жителям Московской области», — рассказал генеральный директор МосОблЕИРЦ Олег Савельев.

По его словам, сотрудники МосОблЕИРЦ признательны жителям за обратную связь, за высокую оценку своих компетенций. Тем более что отличившихся стараются в компании поощрить и тем самым показать всем остальным двум с половиной тысячам сотрудников, какой уровень клиентского обслуживания является образцовым.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №28864 от 8 сентября 2022

Заголовок в газете: Рецепт идеального помощника

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру