Вице-губернатор Подмосковья Наталья Виртуозова на страничке комитета в Инстаграме сообщила, что в области работают 19 предприятий народных промыслов — это примерно 60 процентов от всех промыслов в России. Среди них широко известные в нашей стране и далеко за ее рубежами художественные бренды: федоскинская лаковая миниатюра, гжельский и дулевский фарфор, жостовская роспись, клинские елочные игрушки, павловопосадские платки…
Подмосковные власти считают, что сейчас необходима единая стратегия развития этой отрасли на государственном уровне.
«Мы разрабатываем программу с региональным министерством образования — будем формировать курсы по росписи и другим специальностям, которые необходимы для развития народно-художественных промыслов. На это существует большой запрос предприятий. Также в школах должны появиться открытые уроки, где детям расскажут о наших промыслах», — сообщила Виртуозова.