Как рассказал «МК» автор проектов Тимур Башкаев, внутри станций разместятся лишь кассы, турникеты и залы ожидания. Никаких торговых зон проект не предусматривает. Сами ТПУ будут похожи друг на друга, несколько отличаться будет только асимметричный вход. Во многом новые павильоны станут напоминать «старшего брата» — аналогичные объекты на МЦК.
— Одинцово и Лобня — две конечные станции первого диаметра, а значит, пассажиропоток на них будет большой, — говорит Башкаев. — Люди, приезжающие из отдаленных концов области, ежедневно здесь будут пересаживаться на городской транспорт. По сути, это одни из самых больших станций. Они имеют по три платформы, широкий терминал. Нашей задачей было вписать станции в архитектуру этих развитых городов и при этом не сделать объекты массивными. Поэтому мы использовали много стекла. Для облицовки выбрали покрашенные алюминиевые пластины, которые хорошо показали себя на МЦК, — легкий материал, хорошо монтирующийся и недорогой.
Согласно проектным решениям, общая площадь остановочного пункта в Одинцове составит чуть более 4000 кв. м, половину из которых получит кассово-турникетный зал, а 1000 кв. м — пешеходный мост. В Лобне станция будет несколько меньше — 3250 кв.м. Для удобства пассажиров оба остановочных пункта оборудуют эскалаторами и лифтами. По прогнозам специалистов, к 2030 году пассажиропоток на станции Одинцово может составить до 37,9 миллиона пассажиров в год, на станции Лобня — до 22 миллионов.