Как стало известно «МК», голосование жителей муниципалитета длилось почти год. В нем приняли участие около 2 тысяч человек. Разработчики бренда дали возможность населению выбрать один из трех вариантов красивых фраз о городе. И больше половины участников отдали предпочтение фразе, которую можно считать признанием в любви их малой родине. Остальные слоганы: «Вперед и только Вперед», а также «История с продолжением» остались далеко позади. Теперь вся сувенирная продукция муниципалитета от ручек и магнитов до книг по краеведению и одежды будет украшена выбранным слоганом. Кстати, Люберцы стали одним из первых городов Московской области, где был разработан свой бренд. Пионерами в этом плане являются также Сергиев Посад, Химки, Серпухов и Долгопрудный. Власти Подмосковья рассчитывают на то, что «брендирование» позволит муниципалитетам привлечь еще больше туристов и создать свою городскую стилистику. Ведь графические элементы бренда могут присутствовать буквально на всем: автобусных остановках, заборах, жилых домах, общественном транспорте и даже клумбах.
