Магистраль, строительство которой оценено в 1,7 млрд рублей, будет состоять из четырех полос (по две в каждую сторону). Дорожники надеются успеть построить ее за два года.
Любопытно, что разработчики проекта хотят реализовать его с максимальной деликатностью, не перекрывая движение транспортного потока по магистрали. Для этого они придумали такой ход: сначала оборудовать две правые полосы полотна, а затем, пустив по ним автомобили, браться за две другие.
Проблема пробок из-за пересечения в одном уровне автомобильных дорог с железнодорожными переездами крайне актуальна для Подмосковья с его интенсивным транспортным потоком, и областные власти всерьез пытаются ее решить. Помимо путепровода через Чкаловский переезд в ближайшие годы будет построено еще 27 подобных инженерных сооружений.