В этом году столичная «Система-112» приняла около 6,5 миллиона обращений, что немного больше, чем в прошлом году, рассказал заместитель мэра Москвы Петр Бирюков.
«В настоящее время «Система-112» является одной из самых эффективных городских структур, ее слаженная работа очень важна для полноценного функционирования столицы», — отметил Бирюков.
По его словам, почти 6,5 миллиона вызовов были приняты за период с января по октябрь. Около половины из них требовали вмешательства экстренных служб, в то время как остальные обращения носили справочный или консультационный характер.
Он добавил, что ежедневно на дежурство выходят 125 специалистов, а процесс обработки вызовов полностью автоматизирован. Оператор успевает за полторы минуты выяснить суть обращения, предоставить консультацию и, если нужно, направить на место экстренные или городские службы. За помощью можно обратиться не только по телефону, но и отправив смс-сообщение на номер «112», что удобно для людей с нарушениями слуха и речи.
«Система-112» активно взаимодействует с более чем 240 экстренными и аварийными службами города, а также с аналогичными системами Московской и Калужской областей. Все операторы связи подключены к системе, и их абоненты могут звонить на «112» без ожидания автоответчика. Кроме того, операторы обрабатывают данные от системы «ЭРА-ГЛОНАСС», что позволяет быстро связаться с людьми в автомобилях при экстренных ситуациях.