Как стало известно "МК", лёгким конусообразным люстрам, которые подлежат реставрации, уже 72 года — за это время их ещё не полировали настолько капитально, чтобы они могли воссоздать ту самую "волшебную" атмосферу столичной подземки, которая царила на этой станции в середине прошлого века. Дело в том, что светильникам на "Новослободской" отводилась особая роль — они должны были заставить "играть" все необыкновенные витражи, которые создал для сабвея известный художник Павел Корин.
По официальной версии, создать витражи именно такими воздушными и яркими его вдохновили одежды из парчовых тканей, которые выставлялись в Грановитой палате. Изготавливать витражи пришлось тогда в специальных мастерских, которые располагались в Риге. Интересно, что в Латвии витражами занимались мастера, которые раньше создавали стеклянные шедевры для католических храмов. Но по замыслу московских архитекторов, вестибюль должен был выглядеть не как христианский храм, а как древнегреческий акрополь.