Можно будет перестроиться в тоннеле, даже если автомобилист попал туда со съезда. Прежде водители должны были занимать нужный ряд еще до въезда в подземное сооружение.
Как сообщает Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, в число тоннелей с новой схемой движения вошли: тоннель на Дмитровском шоссе (под улицей Руставели), Арбатский тоннель (под Новым Арбатом), Митьковский тоннель (на Третьем транспортном кольце), тоннель на Садовом кольце (под эстакадой Комсомольского проспекта), тоннель на улице Бутырская (перед Третьим кольцом).
Перед нанесением разметки транспортники анализируют каждый участок. Очень важны такие показатели, как протяженность тоннеля, помехи для обзора дороги, аварийность, недостаточность освещения, и опасные радиусы поворота.
С 2020 года в Москве транспортники заменили сплошные линии на прерывистые в 24 тоннелях. Условия движения изменяются благодаря предложениям жителей, а затем одобряются (или нет) профессионалами.