Пресс-служба московского аэропорта Шереметьево прокомментировала сообщения СМИ и пользователей соцсетей, которые рассказали об образовавшихся в зоне регистрации очередях. Согласно жалобам пассажиров, сотрудники аэропорта не успевают проверять документы по коронавирусу, требуемые при перелете по тому или иному маршруту. Были сообщения о том, что некоторые пассажиры рисковали опоздать на свои рейсы.
Причиной длинных очередей у стоек регистрации стало увеличение времени "на проверку требуемых документов в рамках исполнения противоэпидемических требований", заявили в авиагавани.
В аэропорту добавили, что для "урегулирования ситуации" были организованы дополнительные стойки регистрации, также в терминалы направили супервайзеров для оказания помощи пассажирам.
Помимо этого в Шереметьево подчеркнули, что у них организовано информирование граждан о необходимости соблюдения эпидемиологических мер, а в зоне выдачи багажа транслируются сообщения о необходимости прохождения теста на коронавирус для прибывших из-за границы.