Как сообщает Департамент транспорта столицы, для строительства тоннеля БКЛ с 1 по 23 мая будет закрыта часть салатовой ветки от станции «Дубровка» до станции «Волжская», поэтому большинство пассажиров закрытого участка будут искать альтернативный маршрут, например, через Таганско-Краснопресненскую линию, которая и так одна из наиболее востребованных в метро. Чтобы избежать критической нагрузки, московские транспортники придумали новую схему движения на соседних участках метро. Со вторника, 4 мая, по пятницу, 21 мая, в будние дни с момента открытия метро и до 10 часов утра, поезда от станции «Котельники» до станции «Выхино» ТКЛ будут следовать с увеличенным интервалом. Это произойдет потому, что на станции «Выхино» и «Текстильщики» ожидается большой поток пассажиров, и, чтобы все смогли уехать, каждый второй поезд будет приезжать на «Выхино» пустым. Соответственно, на станциях «Котельники», «Жулебино» и «Лермонтовский проспект» эти поезда при следовании в центр останавливаться не будут. Кроме того, по утрам в будни поезда Некрасовский линии будут проезжать станцию «Косино» в сторону центра без остановки.
Москвичам предлагается для проезда в центр пользоваться станциями «Нижегородская» и «Электрозаводская» Некрасовской линии метро либо построить маршрут через Замоскворецкую линию - пересесть с «Зябликово» на «Красногвардейскую». А жителям области власти города предлагают не выходить из электрички на «Выхино», а добраться по Казанской железной дороге до вокзала или станций метро «Электрозаводская» или «Авиамоторная».