Как рассказала «МК» пострадавшая Анна Бобровская, тунца она приобрела в магазине на 2-й Владимирской улице. Консервы ей предложили на кассе в качестве продукта по акции. Срок хранения на банке был подходящий, и женщина взяла ее для приготовления салата. Вечером дома она сделала блюдо для всей семьи и поставила на стол, при этом сама решила попробовать продукт в чистом виде.
— Сразу начало дико жечь и чесаться во рту, — говорит Анна. — А буквально через пару минут с теми же симптомами пришли ко мне супруг и 11-летняя дочь. Ощущение было, будто иглы во рту. Вызвали «скорую». Врачи сделали нам уколы и диагностировали аллергический отек слизистых. Отмечу, что у нас в семье нет аллергиков. Все это произошло в середине ноября. После я разместила пост в социальной сети, в комментариях мне писали люди, что у них были подобные реакции. У кого-то даже выступили пятна на коже.
Как поясняет Анна, она обратилась в Роспотребнадзор с просьбой проверить продукцию и магазин. Но ответ от ведомства (датированный 13.12.2019) пришел лишь спустя месяц, 19 января, когда все консервы уже давно были раскуплены. Согласно письму, которое предоставила москвичка, ведомство вынесло определение о проведении административного расследования.