Как стало известно «МК», в прямом смысле острый конфликт между покупательницей по имени Регина и сетевым супермаркетом детских товаров разбирал Никулинский суд Москвы. В иске женщина указала, что 15 июля прошлого года она пришла с мужем и двухлетним сыном в магазин на Щелковском шоссе за игрушками.
Малыш сам выбрал себе в подарок развивающий набор. Семья оплатила покупку на кассе, после чего родители направились к выходу из торгового зала, а ребенок немного замешкался. Когда мать мальчика проходила через рамку металлодетектора, она услышала позади громкий детский плач.
Дама обернулась и увидела, что ее малыш лежит на полу и рыдает. Оказалось, что ребенок наступил на острие детектора безопасности, которые закрепляют на одежде во избежание краж. Персонал магазина не смог объяснить, как опасный предмет с торчащей иголкой, которая пропорола малышу зимнюю обувь насквозь, оказался на полу торгового зала. Аптечки в супермаркете не оказалось, поэтому родителям пришлось везти перепуганное чадо в ближайшую детскую поликлинику. Врачи обработали рану: к этому моменту нога сильно опухла и покраснела, из-за чего малыш не мог самостоятельно ходить. От необходимости делать экстренную вакцинацию от столбняка мальчика спасло лишь то, что он уже был привит по возрасту.
После инцидента родители писали претензии руководству торговой точки с требованием принести извинения и компенсировать моральный вред, однако продавцы даже не удостоили их ответом. В суде женщина требовала взыскать с нерадивых торговцев 100 тысяч рублей за причиненные её сыну физические страдания и свои нервные переживания.
Суд встал на сторону женщины, но оценил моральный вред всего в 10 тысяч рублей. Также с магазина взыскан штраф за отказ добровольно удовлетворить требования потребителя — пять тысяч рублей.