Согласно материалам уголовного дела, в 2016 году к подчиненному Волобоева попали материалы дела о банальной краже в подмосковной электричке. Двое граждан — Старков и Бахмецкий — украли у москвички Скворцовой смартфон стоимостью 38 тысяч рублей. Следователи Северного следственного отдела на транспорте Московского Межрегионального СУ СКР возбудили уголовное дело в отношении молодых людей, и уже в июне 2016 года им было предъявлено обвинение. В какой-то момент руководителю отдела Волобоеву показалось, что доказательств, собранных в отношении Старкова, недостаточно и его дело развалится еще до поступления в суд. При этом, решил он, серьезно пострадает имидж отдела — дело испортит статистическую отчетность. В то же время и далее собирать доказательства по, казалось бы, такому простому и очевидному делу ни руководителю, ни его подчиненному в голову не пришло. В итоге Волобоев решил проблему радикально — приказал следователю просто изъять и уничтожить уже собранные в отношении Старкова материалы.
Вскоре делом заинтересовались в надзорном ведомстве — в прокуратуру с заявлением обратилась потерпевшая Скворцова. Женщина попросила разобраться в ее ситуации — все шло к тому, что дело по краже будет закрыто и обвиняемые избегут наказания. В итоге прокурор, а затем и суд пришли к выводу, что Волобоев, поручив изъять все процессуальные документы о привлечении Старкова в качества обвиняемого, действовал умышленно, «ложно понимая интересы службы», нарушил права граждан и подпортил моральный облик своих добросовестных коллег. Кстати, к этому времени Волобоев уже был на пенсии по выслуге лет.
При вынесении приговора суд учел, что следователь имел поощрения во время работы в органах, имеет на иждивении двух малолетних детей, родителей-пенсионеров и других родственников.
Любопытно, что в феврале 2018 года Тимирязевский районный суд все-таки вынес приговор Бахмецкому и Старкову, отправив обоих за решетку.