Как стало известно «МК», в последние годы Виктор Александрович жил в четырехкомнатной квартире на Ленинградском проспекте со своей женой, немного младше по возрасту. Хотя пенсионер был в здравом уме и передвигался самостоятельно, ему требовался уход, который взяла на себя супруга. Проблем с глотанием пищи у пожилого москвича ранее не было. В годы молодости он работал инженером.
Беда случилась неожиданно, во время обеденной трапезы около 14.00. Жена поставила на стол перед Виктором Александровичем тарелку с сосисками. Пенсионер любил этот вид колбасных изделий, ими лакомились в семье постоянно, и это был не новый сорт.
Вероятнее всего, взяв с тарелки очередную сосиску, старик откусил, а после проглотил слишком большой кусок, плохо его пережевав. Сосиска перекрыла дыхательные пути, что, говоря научным языком, вызвало механическую асфиксию. Несчастный закашлялся, тогда жена пришла на помощь — согласно народным рекомендациям женщина стучала подавившегося по спине в надежде, что кусок проскочит в пищевод. Эти реанимационные мероприятия не помогали. Тогда она набрала телефон медиков. Тем временем пенсионер уже лежал на полу — хрипел и синел на глазах. К приезду врачей (а они прибыли примерно через 10 минут) он был мертв. Претензий к работникам мясокомбината вдова не имеет — по ее мнению, это несчастный случай.