Как стало известно «МК», девятиклассница выпала с 8-го этажа около 10.00. Лежащее на снегу тело с рыжими волосами, облаченное в домашнюю кофту, разглядела сверху соседка по квартире (погибшая проживала в одной из комнат трехкомнатной коммуналки). Женщина зашла к юной соседке, чтобы узнать, как у нее дела, и увидела распахнутую балконную дверь. На диване лежал мобильный телефон школьницы, работали компьютер и телевизор…
Раненую госпитализировали с тяжелыми травмами (в их числе был перелом основания черепа), вскоре она умерла. Благодаря соседке полицейские установили картину произошедшего. Девятиклассница проживала одна, время от времени ее навещала ее мать — управляющая торговыми точками продуктовой компании. С отцом дочери женщина развелась три года назад, после чего съехала в съемную квартиру на юге. Вскоре дама сошлась с новым мужчиной и пригласила его в гости, но отношения с девочкой не заладились, и кавалер уехал обратно в свое жилище. Этот мужчина хотел собственных детей — воспитывать чужих в его планы не входило.
Женщине приходилось разрываться между двумя адресами, чтобы уделять внимание и мужчине, и дочери. По словам соседей, как правило, дама старалась ночевать с девочкой, а рано утром уходила на работу, вечером навещала сожителя, а потом возвращалась к школьнице. Но часто бывало, что подросток ночевала одна. Правда, свой выходной — обычно это был четверг — женщина старалась проводить с дочерью.
В таких обстоятельствах учеба в школе сильно страдала — барышня то ходила в учебное заведение, то нет. Она не явилась на уроки ни в пятницу, ни в понедельник.
Родительница просила соседок присмотреть за девятиклассницей, те разговаривали с девушкой о важности получения образования. По их мнению, подростку явно не хватало внимания мамы, она скучала по ней, была одинока и постоянно «сидела» в телефоне — говорила, что в Интернете у нее много друзей.
Всякий раз она ждала родительницу с нетерпением, а однажды к ее приходу приготовила блинчики. Когда мама не приходила, школьница сидела на кухне и общалась с соседками, которые относились к ней очень хорошо и переживали за ее судьбу.
В день трагедии женщина приехала в квартиру через час и, по словам свидетелей, сползла по стенке после разговора с полицейскими. Впрочем, позже новость о смерти дочери она восприняла без истерики.