Как рассказали «МК» менеджеры по продажам елочных игрушек, в этом году наблюдается повышенный спрос на корпоративные игрушки — заказывают различные украшения с логотипами компаний, причем чаще всего в форме шара. А если говорить о фигурках, то ожидаемо популярностью пользуются символ этого года — свинья — сказочные персонажи и ретроигрушки.
— Свинок в большинстве своем заказывают в форменной одежде: моряков, атлетов, пилотов, — говорит менеджер по продажам фабрики игрушек Елена. — Их обычно рисуют на голубом и синем фоне. Но многие клиенты отказываются от этого вида символа года в пользу кабана, так как он выглядит серьезнее. Кроме того, в этом году появилась интересная тенденция на заказ шаров с картой Москвы. В целом же шары сейчас делают менее кричащими, матовыми. Лишь для детей украшения посыпают блестками.
Также некоторые специалисты отметили, что общая цветовая гамма игрушек сменилась. В прошлом году за рубежом наибольшей популярностью пользовались цвета: оранжевый, терракотовый и апельсиновый. Этот тренд подхватили и российские фабрики в этом году, добавив к оттенкам еще сиреневый и розовый. Кроме того, хорошие продажи были отмечены и в сегменте игрушек с текстовым оформлением: с пожеланиями и поздравлениями.