Наблюдавший за заседанием с помощью видеоконференцсвязи Марданов, как рассказали «МК» его адвокаты, воспринял решение, «как должное» - «ведь он ни в чем не виноват».
- После внесения суммы залога на депозитный счет Московского городского суда, Марданов будет освобожден из-под стражи, — рассказали «МК» в пресс-службе Мосгорсуда после рассмотрения апелляционной жалобы обвиняемого. В суда также пояснили, что сумму залога устанавливает суд, на свое усмотрение.
В тоже время адвокат обвиняемого Хачим Хупсергенов рассказал, что просил у суда и другие, более мягкие, чем арест меры пресечения.
- Мы также просили суд рассмотреть возможность домашнего ареста и такой меры пресечения, как запрет на ряд действий. Мосгорсуд подробно изучил дело, разобрался и счел возможным внесение залога, - пояснил адвокат, отметив, что пока не знает, кто именно до 17 октября внесет необходимую сумму.
Таким образом, судя по заявлению защитника, внести залог за племянника чисто теоретически может и его дядя - опальный предприниматель Исмаилов.
- Закон позволяет вносить залог любому лицу, которое в состоянии это сделать. На данный момент не могу казать, кто конкретно внесет залог — сам Марданов или его родственники, - пояснил адвокат.
Тем временем, как стало известно «МК» на рассмотрении апелляционной жалобы на арест в Мосгорсуде присутствовала адвокат Тельмана Исмаилова - Марина Русакова.
Адвокат Хупсергенов также напомнил, что мера пресечения в отношении его доверителя была избрана «просто по формальным документам которые были представлены следствием»: по медицинскому заключению, составленному на основании медсправок от 2004 года, цветным фотографиям побоев певца и справки о том, что Марданов ранее покидал пределы России.
При этом по словам защитника, сам Руссо на очной ставке, которая проводилась сразу же после задержания Марданова, заявил, что не виделся с племянником Исмаилова порядка 15 лет. А сам Марданов пытался уладить конфликт и после избиения певца даже помог ему привести себя в порядок.
Адвокат также напомнил, что в отношении дело о похищении возникло буквально за несколько месяцев до истечения сроков давности («МК» — лицо, совершившее особо тяжкое преступление освобождается от ответственности через 15 лет). А это, по словам адвоката, «очень странно».