- Это электрическая дуга, причина которой, мягко говоря - плоховатый контакт между рельсами, - прокомментировал ситуацию для "МК" Алексей П., бывший сотрудник Строгинского трамвайного депо (трамваи этого депо ходят по Волоколамскому шоссе). - Иногда такое бывает. Окисление, ржавчина и неплотное прилегание стыковых креплений. С такой проблемой нужно обращаться в Службу пути, это по их части.
Что касается опасности для пешеходов, она, по мнению трамвайщика, отсутствует. "Сила идет в верхнем проводе, - говорит Алексей, - рельсы выступают в роли ноля, а не фазы".
Напомним, что в московской трамвайной системе одним проводником силового тока является контактный провод, а другим - рельсовый путь.
Налицо очевидная недоработка службы пути трамвайного управления "Мосгортранса", подчеркнул бывший сотрудник депо: "Еще несколько лет назад такое безобразие можно было увидеть, скажем, в Твери, но не в Москве".
Напомним, участок трамвайной линии по Волоколамскому шоссе от метро "Сокол" до улицы Панфилова был вновь проложен после реконструкции шоссе в 2013 году.