По словам Сергея Собянина, трасса длиной 4,5 км соответствует всем современным требованиям. «Теперь это дорога с четырехполосным движением, остановками общественного транспорта, разворотами и так далее, — отметил градоначальник. — Надеюсь, что в течение месяца будет окончена и реконструкция трассы от Киевского до Боровского шоссе».
Зам по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин подтвердил надежды мэра и рассказал о новой инфраструктуре дороги: «Раньше автобус, останавливаясь, закрывал всю полосу. Сегодня здесь 15 полноценных остановок, все обустроены платформами. Сделано освещение по энергосберегающим технологиям и 41 съезд-выезд».
Судя по заявлениям городских властей, ездить стало проще, ездить стало веселей. Пропускная способность трасс увеличена в 1,5 раза. Если раньше по двум загородным дорогам проезжали 2000 машин в час, то теперь автотрасса, которая создавалась в течение семи месяцев, может пропустить 3000 автомобилей за это же время. Это важно и для пассажиров общественного транспорта, поток которых возрастет после открытия станции метро «Саларьево» Сокольнической линии.
Сейчас протяженность улично-дорожной сети ТиНАО составляет 598 км. При этом дороги в основном имеют 2 полосы. В ближайшие три года эта цифра превысит 770 километров. Главными трассами будущего каркаса Новой Москвы станут Киевское и Калужское шоссе, МКАД, ЦКАД и многочисленные хорды, дублирующие основные магистрали. Всего же к 2018 году на территории Новой Москвы планируется построить и реконструировать 14 автомобильных дорог.