Когда нововведения будут окончательно приняты пока неизвестно.
«Мы готовим опрос среди жителей города для того, чтобы понять, какие решения будут наиболее приемлемы на данном участке улично-дорожной сети города, - сообщил Центр организации дорожного движения Правительства Москвы. - Решение о реорганизации движения на Садовом кольце будет принято по итогам опроса среди жителей города».
Как будет проходить опрос, и кто именно примет в нем участие, к сожалению, не сообщается.
Среди других новаций в рамках реконструкции власти планируют организовать маршрут общественного транспорта, двигающегося по выделенной полосе, по внутренней стороне Садового кольца. «Остановки будут дублировать станции метро, а удаленность их друг от друга не превысит 500 метров. Больше не будет необходимости спускаться в метро, чтобы добраться от Садовой-Кудринской до Валовой, достаточно просто сесть на троллейбус, который идет по выделенной полосе», - говорится в сообщении ГКУ «ЦОДД».
Предполагается, что на троллейбусе до места назначения можно будет доехать за то же время, что и при поездке в метро.
Городские службы уверяют, что обособленная полоса движения наземного транспорта будет удобна не только горожанам, но и снизит нагрузку на прилегающие к Садовому кольцу станции метро: «Мы провели математическое моделирование на транспортной модели. Модель перераспределила транспортные потоки и выдала прогноз сценария, который произойдет, если будет принято решение о вводе указанной выделенной полосы в комплексе с другими мерами по реорганизации Садового кольца, и был сделан вывод, что введение выделенной полосы не ухудшит ситуацию на Садовом кольце».
Дарья БУРЛАКОВА