Как сообщается на сайте столичного департамента строительства, "Битцевский парк" примет первых пассажиров в декабре этого года. В настоящее время завершаются работы по укладке монолитного железобетона на станции, начата поставка технологического оборудования.
В ближайшее время начнется укладка верхнего строения пути. В августе планируется начать архитектурно-отделочные работы на станционном комплексе - особенностью архитектурного решения станции является уникальный для столичной подземки асимметричный свод-полусфера.
Работы ведутся в рамках продления Бутовской линии метрополитена от станции "Улица Старокачаловская" до "Битцевского парка". На участке располагаются две станции ("Лесопарковая" и "Битцевский парк"), которые сооружаются открытым способом.
Продление линии позволит разгрузить действующую Серпуховско-Тимирязевскую линию метрополитена и улучшить транспортное обслуживание населения районов Северное Бутово и Южное Бутово.
Станция "Битцевский парк" размещена в конце Новоясеневского проспекта параллельно действующей станции "Новоясеневская" Калужско-Рижской линии, образуя с ней пересадочный узел. Глубина заложения станции от уровня земли составляет 9,5 метра.
Между тем, как ранее писал "МК", метростроители ускоряют сооружение двух новых радиусов - продолжения Люблинско-Дмитровской линии на севере и Кожуховской ветки на юго-востоке. Первый обещают ввести в эксплуатацию уже в следующем году, второй - до конца 2015-го. Представители городских властей называют эти темпы "запредельными" и надеются, что люди и техника не подведут.
В начале июля новый тоннелепроходческий щит начнет прокладывать тоннель в сторону станции "Селигерская", которая пока является конечным пунктом северного радиуса. Изначально участок "Марьина Роща" - "Селигерская" протяженностью 10,7 км собирались строить "вручную" на глубине 60 м, однако по поручению главы столичного стройкомплекса были найдены альтернативные технические решения, позволяющие сэкономить деньги, а главное — время. По новому проекту участки между станциями "Окружная", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская" на глубине 20 метров будут строить проходческие комплексы, а между "Марьиной Рощей", "Бутырской", "Фонвизинской" и "Петровско-Разумовской" сами метростроители с минимальным количеством техники.
Напомним, в прошлом году столичные жители получили три новые станции метро ("Новокосино", "Алма-Атинская" и "Пятницкое шоссе"), впервые за 16 лет в Москве было модернизировано подземное депо ("Печатники"). При этом все объекты были сданы досрочно. В этом году запланирован к сдаче участок Калининско-Солнцевской линии — от "Делового центра" до "Парка Победы"; продление Бутовской линии (станции "Битцевский парк" и "Лесопарковая"; а также продление Таганско-Краснопресненской линии (станции "Лермонтовский проспект" и "Жулебино").