Как рассказали «МК» в Департаменте строительства Москвы, на данном участке дороги планируется построить два тоннеля: первый — трехполосный длиной 60 метров на Киевском шоссе, второй — двухполосный длиной 230 метров — от ТПУ «Румянцево». Также для удобства пешеходов запроектировано строительство 10 подземных переходов. Все они будут оборудованы пандусами и специальными подъемниками для инвалидов.
Кроме того, на магистрали планируется сделать боковые проезды в сторону Солнцева и Бутова, а также развязку трассы Солнцево—Бутово—Видное с Киевским шоссе с устройством семи съездов. Появится там и ряд эстакад: на Боровском шоссе, на Киевском шоссе в область и в центр, левоповоротная эстакада с Киевского шоссе на магистраль, эстакада-съезд на Калужское шоссе в область, а также эстакада по магистрали у поселка Завод Мосрентген.