На днях московские власти определились с генподрядчиком, который проведет реконструкцию Рязанского проспекта. Предприятие готово сделать свою работу за 8,72 млрд рублей — что, заметим, далеко не самая низкая цена из предложенных другими участниками конкурса.
Строители «подписались» на два серьезных этапа работ: один планируется на участке от Садового кольца до МКАД, второй — от МКАД и до самой границы с Московской областью.
Первый этап потребует реконструкции более 7 километров улиц Таганская, Нижегородская и их продолжения — самого Рязанского проспекта. Здесь нужно будет обустроить около 6 километров боковых и местных проездов. И, как стало нынче модно в столице, — построить велодорожки (их длина также составит 6 километров).
В тех местах, где Рязанский проспект пересекается с Малым кольцом Московской железной дороги, а Нижегородская улица — с Новохохловской, построят по новой разворотной эстакаде.
Также московские власти решили сократить количество светофоров на проспекте. Результатом станут пять новых подземных пешеходных переходов и реконструкция двух уже существующих. Кроме того, пешеходы получат возможность перейти дорогу и над землей: построят четыре новых пешеходных моста.
Второй этап ремонта будет посвящен расширению проезжей части Лермонтовского проспекта (продолжение Рязанки) в районе Жулебина. Здесь также построят новые проезды и реконструируют старые. Особый подарок ожидает жителей дома №39 по Лермонтовскому проспекту — рядом с их домом сделают подземный пешеходный переход.