Туристическую Москву оформили в пластике

C середины декабря посмотреть достопримечательности столицы можно будет с помощью пластиковой туристической карты «Moscow Pass»

C середины декабря посмотреть достопримечательности столицы можно будет с помощью пластиковой туристической карты «Moscow Pass»

Туристическая инфраструктура Москвы в последнее время переживает поистине революционные изменения. Город стремительно добирает все, что осталось «за бортом» во времена «железного занавеса» и раннего капитализма 90-х. Москва все больше начинает походить на продвинутые европейские столицы Париж и Лондон — по ней колесят двухэтажные экскурсионные автобусы, появляются новые гостиницы и туристические указатели. И вот теперь столица обзаводится и собственной туристической картой, которая не только дает право на бесплатные экскурсии по городу и музеям, но помогает гостям сориентироваться в новом туристическом пространстве, то есть является еще и средством навигации. Кроме того, пластиковый пасс предоставляет существенные скидки при покупке сувениров и посещении отдельных ресторанов.

Учредителем единой туристической карты стал информационный туристический портал «WOWMoscow” - официальный проводник и агрегатор туристических предложений по Москве, Подмосковью и близлежащим городам. Как сообщили сотрудники компании, первый московский пасс обойдется туристам в 2400 рублей или 60 евро и будет действителен в течение трех дней. На первый взгляд, набор услуг, включенных в карту, выглядит несколько ущербно: перечень музеев ограничен семью единицами, причем три из них принадлежат Государственному историческому музею — Покровский Собор, Музей Отечественной войны 1812 года и собственно Исторический на Красной площади. Распространять же действие пасса на другие музеи города первопроходцам мешают технические трудности: нужно, чтобы кассы культурных центров были оснащены специальными распознающими терминалами. Другим существенным минусом является то, что пасс не дает возможности бесплатного проезда на общественном транспорте, как это бывает в традиционных европейских туркартах. Впрочем организаторы не теряют надежды подключить этот сервис в ближайшее время.

В планах не только существенно расширить перечень партнеров пластиковой туркарты, но и предоставить более гибкие и удобные формы продажи туристических услуг. Так, например, туркарты будут иметь разный срок действия — от 1 дня до недели, и станут адресными, то есть охватят разные категориитуристов — семьи с детьми, студентов, школьников. К перечню услуг, покупаемых с пассом, может добавиться сим-карта с льготным московским тарифом.

А пока в качестве дополнительных бонусов учредители первого московского пасса предлагают удобный путеводитель по городу с полезными советами бывалых туристов, картами города, расписанием работы музеев и экскурсий и другой полезной информацией. В числе дополнительных предложений — гастрономический мастер-класс русской кулинарии Taste of Russia.

 

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру