Как рассказали «МК» в главном парке столицы, к открытию зимнего сезона все таблички, объявления, плакаты и другие информационные носители поменяют дизайн. Художники уже разработали собственную шрифтовую систему и даже «букварь», где каждое слово содержит необычную букву с игровым символом. Для каждого слова или фразы, которые нужны парку в оформлении придумана своя метафора. И заметить ее сможет только внимательный посетитель. Ключ же к новому языку парка содержится в его логотипе.
— На первый взгляд — прямолинейный и серьезный, он прячет в себе образ птички. Точка в конце слова «Парк» начинает ассоциативную игру, которая будет продолжаться во всех средствах коммуникации парка с посетителями, — поясняет директор парка Ольга Захарова.
Кроме того, дизайнеры разработали для парка и новую цветовую палитру. Основными цветами стали черный и белый, а в качестве дополнительных подобраны четыре ярких цвета, символизирующие времена года: синий, красный, зеленый и желтый.